Германия

Суббота, 28.12.2024, 08:33

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Январь » 17
Удары по своим позициям западногерманские фирмы ощущают как на внутреннем, так и на мировом рынке. В Германии беспокоятся, как бы их цветные телевизоры и видеомагнитофоны не разделили ту же участь, что фотоаппараты и магнитофоны.

Вначале мы смеялись над японцами — их фотокамеры и магнитофоны были неуклюжей имитацией нашего производства. Но вскоре нам стало не до смеха, — говорят сегодня западногерманские предприниматели. Смеялись не только они. Руководитель концерна Сумитомо электрик индастриз Исаму Сакамото имеет обыкновение рассказывать об одном случае, свидетелем которого ему довелось быть. В 1944 году на американские экраны вышел фильм о пиратах, где главный герой рубит саблей направо и налево. Вдруг она ломается. Он хватается за пистолет — осечка. Сделано в Японии — под хохот зрителей показывается надпись на оружии. Я видел этот фильм спустя четыре десятилетия, но описанной сцены уже не было. Ее вырезали из ленты, ныне она может вызвать лишь недоумение.

В прежние времена м ... Читать дальше »

Категория: Конъюнктура рынка в Германии | Просмотров: 1211 | Добавил: -xXx- | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (1)

Важно обратить внимание клиента на выгоды, которыми вы можете его заинтересовать. Думайте не о том, будет ли первый заказ крупным или малым, а об увеличении последующих сделок. При поставках всегда выдерживать хорошее качество. Новинки имеют для большинства клиентов немалую притягательную силу, и малейшее улучшение модели дает преимущество перед конкурентами.

В корне неправильно ретироваться, если сразу не последуют крупные успехи; введение новых изделий и марок требует разума, терпения, выдержки и первоначальных жертв — кто стоит на этих четырех китах и не отступает, тот выигрывает гонку. Следует заботиться о четкости поставок, точности и соблюдении сроков; поставки в срок — уже полдела.

Вопросы экспорта-импорта ныне приобрели еще большую актуальность по сравнению с 1910 годом в связи с увеличением их общей роли в экономике. До четверти своего валового продукта Германии реализует за границей. Западногерманские фирмы ведут острую борьбу со старыми и новыми конкурентами.

Впе ... Читать дальше »

Категория: Конъюнктура рынка в Германии | Просмотров: 703 | Добавил: -xXx- | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Создаваемая благодаря этим правилам атмосфера помогает при решении конкретной проблемы, которую руководитель совещания ставит перед участниками.

Правила брэйнсторминга появились не в результате досужей выдумки. На обычных совещаниях верх порой одерживают не лучшие идеи, а такие человеческие качества, как бесцеремонность, верхоглядство, зависть и др. Вот что пишет один западный автор. Хорошие идеи редки. Почти на каждой конференции есть убийца идей же их несколько, они душат большинство идей тривиальными восклицаниями.

Однажды в рабочем кабинете менеджера я увидел короткие советы предпринимателям, как увеличить экспорт и вообще как хозяйствовать. Это была вырезка из газеты 1910 года, от старости она пожелтела и контрастировала с модерновой обстановкой кругом. Вы не находите их устаревшими в наше время атома и электроники? Вам, конечно, известно, что наша фирма занимает не последнее место в своей отрасли. Так вот, некоторые принципы лучше не сформулировать и сейчас.

Вот эти п ... Читать дальше »

Категория: Конъюнктура рынка в Германии | Просмотров: 815 | Добавил: -xXx- | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Когда капиталист толкует об идее, то это еще не значит, что он философствует. Он трет палец о палец, имея в виду деньги. Идея для него — это осознанная им ниша на рынке и, таким образом, шанс. Упустить его непростительно и даже губительно, ибо тогда он будет использован конкурентами. На Западе создана целая наука о том, как целенаправленно искать идеи, как выжимать из сотрудников конструктивные мысли. Насчитывают несколько десятков способов и их разновидностей по отысканию идей. Назовем один из них.

Брэйнсторминг — штурм мыслей, мозговая атака. Здесь предписан ряд правил.

Во-первых, недопустима никакая критика участников обсуждения, даже если высказываются несуразные мысли. Тогда люди могут творить свободно, не ожидая упреков, обвинений в чем-то, разноса за свои рассуждения. Участники не ввязываются в изнуряющие дискуссии с целью доказать свою правоту. Осуждаются также вопросы типа: А кто будет платить, дядя?

Во-вторых, количество имеет приоритет перед качеством. Дело в том ... Читать дальше »

Категория: Конъюнктура рынка в Германии | Просмотров: 817 | Добавил: -xXx- | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Успеха достигает тот, кто найдет для себя белое пятно на рынке, вовремя догадается об этом и рискнет начать дело. Если предприниматель правильно оценил потенциальный спрос, то его восхождение и обогащение становятся неудержимыми, в этом секрет, почему вдруг мелкие и неизвестные фирмы за короткое время завоевывают место под солнцем. И наоборот, перестав интересоваться конъюнктурой рынка, застряв на привычных изделиях и тем самым поддавшись присущей монополии тенденции к загниванию, фирмы, сколь бы знамениты и богаты они ни были, терпят крах. Конкуренты всегда дышат в затылок.

В правильном расчете и причина того, почему вдруг захолустные местечки становятся заметными звездами на национальном, а то и на мировом небосклоне. Баварское поселение на отшибе Херцогенаурах столетиями тянуло серое существование, не привлекая к себе ни внимания, ни посетителей.

Сейчас оно стало объектом живейшего профессионального и любительского интереса — там находятся фирмы спортивных изделий Адидас и П ... Читать дальше »

Категория: Конъюнктура рынка в Германии | Просмотров: 758 | Добавил: -xXx- | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Вы были в Германии?
Всего ответов: 16

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0