Германия

Четверг, 21.11.2024, 13:47

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Январь » 08
Помещенный тут же портрет задумчивого Наполеона подчеркивает, конечно же, правоту фирмы. В одном западногерманском руководстве для менеджеров это рекламное сочинение воспроизводилось как редкостный шедевр. Как тут не поверить причитаниям рекламщиков, что в нашем специализированном веке, плодящем профессиональных идиотов, они одни остаются энциклопедистами, знают и историю, и географию, и прочее.

Несмотря на обилие книг и пособий по рекламе, бывают и попросту плохие поделки — текст дается в негативе, написано белым по черному, хотя рекламная аксиома рекомендует обратное (легче воспринимается и читатель не раздражается); не всегда учитывается, что реклама готовых пищевых продуктов находит у потребителей больший отклик, чем составных частей. Иногда неудачная реклама вредит самой фирме, люди проявляют меньше желания покупать ее товары.

Реклама бывает своевольна, и подчас уже сами хозяева подчиняются ее диктату. Кто не знает фирму Даймлер — Бенц. Но машина этой фирмы называется мерс ... Читать дальше »

Категория: Реклама в Германии | Просмотров: 659 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.01.2010 | Комментарии (0)

Что же включает в себя рекламная находка? Разумеется, качество товаров должно отвечать запросам потребителей. Именно качество делает название фирмы лучшей рекламой. Сейчас же разговор немножко о другом: как вырваться товару или фирме из ряда себе подобных, как приобрести ускорение, чтобы растолкать конкурентов локтями и оставить их позади. Вот здесь-то реклама и есть локти.

Можно перечислить несколько пунктов, вошедших в западные учебники торговли. Так, надо связать продукт с каким-то образом, придать ему социальную ценность, имидж. Например, фирма Марлборо перекинула мост в сознании курильщика к образу ковбоя, пусть люди поглощают отраву с душевным аппетитом, и люди поглощают.

Далее, чтобы запомниться, реклама в первый раз должна слегка шокировать, она призвана служить десятилетиями... Как-то я встретил рекламу одного автомобиля в следующих словах: драматический баланс скорости и надежности. При прочих равных условиях кто не поддастся на то, чтобы испытать этот баланс.

Одн ... Читать дальше »

Категория: Реклама в Германии | Просмотров: 692 | Добавил: -xXx- | Дата: 08.01.2010 | Комментарии (0)

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Вы были в Германии?
Всего ответов: 16

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0