Германия

Четверг, 21.11.2024, 13:48

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Январь » 10 » Связи с прессой
11:45
Связи с прессой
Одна фирма попыталась привлечь покупателей совсем уж топорным способом. Она объявила: Внимание! У кого самый длинный кассовый чек нашего магазина? Измеряется на миллиметры, сантиметры и метры. Каждый чек — старый или новый — может участвовать в конкурсе. Идея понятна — людей подстегивают к большему числу покупок. В конце концов конкурс пришлось отменить из-за общественного возмущения.

С внешней стороны в торговле все протекает гладко, легко, как на параде или на сцене. Но за всем этим скрывается большая работа — от поисков поставщиков ходких товаров до ежедневной промывки оконных стекол, и срыв в том или ином звене может привести предприятие к плохому концу.

Каждая сколько-нибудь крупная фирма имеет отдел для связи с прессой. Это — деодорант фирмы. Его задача — создать у общественности благоприятное впечатление о предприятии. Вас снабдят шикарными проспектами, могут подарить безделушки, но из красочных брошюрок почти нечего извлечь для сколько-нибудь глубокого анализа, скрывается как раз то, что наиболее интересно — реальная прибыль, проблемы фирмы, забота персонала.

Беседа с сотрудниками отдела не расширит ваши познания, они прекрасно натренированы в общении с любознательными. Искать встреч надо как раз не с работниками отдела прессы, а с простыми рабочими, далекими от словесных выкрутасов и не делающими секрета из больных тем. Между тем в последних нет недостатка.

Категория: Впечатление о предприятии | Просмотров: 632 | Добавил: -xXx- | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Вы были в Германии?
Всего ответов: 16

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0