Германия

Суббота, 18.05.2024, 12:30

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Январь » 8 » Рекламная находка
15:20
Рекламная находка
Что же включает в себя рекламная находка? Разумеется, качество товаров должно отвечать запросам потребителей. Именно качество делает название фирмы лучшей рекламой. Сейчас же разговор немножко о другом: как вырваться товару или фирме из ряда себе подобных, как приобрести ускорение, чтобы растолкать конкурентов локтями и оставить их позади. Вот здесь-то реклама и есть локти.

Можно перечислить несколько пунктов, вошедших в западные учебники торговли. Так, надо связать продукт с каким-то образом, придать ему социальную ценность, имидж. Например, фирма Марлборо перекинула мост в сознании курильщика к образу ковбоя, пусть люди поглощают отраву с душевным аппетитом, и люди поглощают.

Далее, чтобы запомниться, реклама в первый раз должна слегка шокировать, она призвана служить десятилетиями... Как-то я встретил рекламу одного автомобиля в следующих словах: драматический баланс скорости и надежности. При прочих равных условиях кто не поддастся на то, чтобы испытать этот баланс.

Одна транспортная фирма вспомнила в собственных целях о бегстве Наполеона из России — мол, если бы он обратился к фирме с ее самолетами и поездами, то она вызволила бы его оттуда без задержки, по расписанию, а кто не учитывает этот печальный исторический просчет и не обращается к фирме за услугами, тот неизбежно готовит сам себе Ватерлоо.

Категория: Реклама в Германии | Просмотров: 682 | Добавил: -xXx- | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Вы были в Германии?
Всего ответов: 16

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0